«Горячая линия» управления культуры
Главное управление культуры администрации города Красноярска информирует население города о том, что в рамках Недели качества социальных услуг, которая пройдет с 10 по 16 декабря 2007 года, в управлении культуры будет работать телефон «горячей линии» по качеству услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры.
На вопросы ответит начальник отдела культурной политики и социокультурного мониторинга главного управления культуры Калугин Алексей Петрович.
Горячая линия по качеству услуг будет работать с 10 по 14 декабря 2007 года с 9.00 до 18.00.
Основная цель Недели качества социальных услуг – мотивация и стимулирование работников социальной сферы города к результативному и эффективному труду, ориентированному на потребности и ожидания потребителя.
Неделя качества пройдет в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта, учреждения бытовых услуг.
В рамках Недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы пройдет ряд мероприятий: дни открытых дверей, работа комиссий по оценке качества, анкетирование потребителей услуг, отраслевые акции. Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В рамках дней открытых дверей учреждения проведут экскурсии и презентации своих услуг для всех желающих и специально созданной отраслевой комиссии по оценке качества.
В течение Недели в учреждениях будет проводиться анкетирование посетителей. У каждого красноярца появиться возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.
Также это можно будет сделать по телефонам «горячей линии», которые можно будет увидеть на специальных афишах о Неделе качества в каждом муниципальном учреждении.
Для обсуждения итогов Недели качества в феврале состоятся круглые столы по каждой отрасли социальной сферы. Во время работы круглых столов будут озвучены результаты анкетирования потребителей социальных услуг, комиссии по оценке качества обнародуют результаты своей работы и рекомендации по повышению качества социальных услуг.
Также комиссиями будут определены и поощрены лучшие сотрудники учреждений.