- Адрес
- Красноярск, ул. Телевизорная, 1
- Телефон (автоответчик и бронирование)
- (3912)
91—10 -01 - Сайт
- http://karofilms.ru/
Московские киносети пришли в Сибирь вместе с современными технологиями кинопрокатного бизнеса — кинотеатрами в торговых и развлекательных центрах. Первый киноцентр, созданный одной из крупнейших российских сетей «Каро Фильм» совместно с красноярскими партнерами, открылся в феврале в Красноярске. Другая московская киносеть — «Синема-Парк» — собирается достроить собственный мультиплекс в Красноярске в 2006 году. Местные кинопрокатчики также планируют открыть новые залы в торговых центрах.
Кинотеатр «Каро Фильм» открылся в Красноярске 22 февраля. В этом киноцентре, который расположен в «Торговом квартале на Свободном», четыре зала — «Серебряный», «Зеленый», «Красный» и «Синий». Одновременно смотреть фильмы здесь могут более 700 человек.
Кинотеатр создан при совместном долевом участии «Каро Фильм» и красноярских бизнесменов. На реализацию проекта потрачено около $1 млн, срок его окупаемости — примерно два года.
«Каро Фильм» станет не единственным в Красноярске кинотеатром, расположенным в торговом центре. Московская компания «Строинрос» собирается уже весной этого года приступить к строительству в Красноярске торгово-развлекательного центра стоимостью $35 млн. В этом центре, помимо торговых площадок, предполагается и размещение
Еще один кинотеатр в Красноярске намерена построить московская компания «Синема-Парк» (учредители компании — ИД «Проф-Медиа», входящий в структуру холдинга «Интеррос», и компания «Тритэ»; председатель совета директоров «Синема-Парка» — Никита Михалков). Строительство уже начато, срок сдачи
Развитием кинопоказа в торговых центрах занялся и самый крупный региональный игрок этого рынка — новосибирская кинокомпания «АртСайнс Синема Дистрибьюшн». Как сообщил коммерческий директор кинокомпании Галым Саинов, компания арендует площади для многозальных кинотеатров в торговых комплексах «Алтай» (Барнаул, кинозал будет
Несмотря на строительство новых залов, у прокатчиков есть определенные опасения по поводу работы в новых условиях. «Заполняемость залов, расположенных в торговых центрах, гарантирована только в уик-энды, в будни она остается под вопросом. Кроме того, даже несмотря на то, что владельцы торговых центров пошли на большие уступки в плане арендной платы, с точки зрения кинобизнеса она все равно высока, — считает Галым Саинов. — Но мы сознательно и осмысленно идем на этот риск, так как опыт развития московских киносетей показывает, что размещение кинотеатров в торговых центрах — это необходимый элемент развития бизнеса».
С ним соглашается и Кирилл Иванов. По его мнению, с развитием кинопрокатной индустрии отдельно стоящим кинотеатрам будет все сложнее привлекать зрителей. «Для того чтобы сохранить посещаемость, кинотеатр должен предлагать посетителям целый комплекс услуг, — говорит Иванов. — Кинозалы в торговых центрах — это этап развития кинопроката, следующий за одиночными кинотеатрами, а следующий этап — мультиплекс, который предлагает посетителям еще и дополнительные виды развлечений». По мнению Иванова, кинотеатр в торговом центре необходим и девелоперам, так как именно он формирует существенную часть потока людей вечером и в выходные дни.