Шарыпово

Шарыпово, город краевого подчинения, административный центр одноименного района. Население 53,9 тыс. чел. (2007 г.).

Расположен в 160 км к юго-западу от Ачинска на железной дороге Ачинск -Назарово - Белогорск (Кемеровская обл.), на р. Берешь - притоке Чулыма. Самый молодой город Причулымья. Основан на месте старинного села, центра богатой земледельческой волости. Создание города связано с началом формирования КАТЭКа и его первенцев - угольного разреза и Березовской ГРЭС-1. Статус города получил в 1981. В связи с новостройками население города быстро росло (вместе с поселком городского типа Дубинино) (1959 - 3,9; 1979 - 7,7; 1989 - 53,5; 1995 - 57,0; 1996 - 42,7 тыс. чел.), например, за 1983 оно увеличилось более чем в 3,5 раза. В 1980-е в связи с "молодежным" составом населения город имел также самую высокую в крае рождаемость - 36,3; низкую смертность - 5,8; самый высокий естественный прирост - 30,5 (на тыс. жит., 1985). В 1990-е ситуация, как и в крае в целом, изменилась: рождаемость упала до 12,1; смертность возросла до 8,7 (показатель ниже краевого в 1,5 раза); естественный прирост 3,4 (1994). Однако оттока населения не наблюдается, исключая 1993.

По объему промышленного производства Шарыпово занимает 8-е место в крае. Промышленных предприятий - 33, в т.ч. малые, совместные, кооперативы и т.д. Главные предприятия - Березовская ГРЭС-1 (1,6 млн кВт), Березовский угольный разрез -1 (добыча 4,1 млн т в 1994, пос. Дубинино ).

Шарыпово состоит из двух частей - старое Шарыпово с деревянной индивидуальной застройкой и новые кварталы с многоэтажной просторной застройкой. В 1994 открыт музей. Перспективы развития энергетики Ш. связаны с реформированием экономических отношений в стране.

Комментарии и отзывы

Сообщение оставил Lora, 18 Март, 2012 - 03:58:

В Шарыпово жила в 1985-1986г.Тогда он назывался г.Черненко.На работу приехала со стройотрядом с Донбасса.Жили в общежитие на Пионерном,потом на Северном.Вместе с нами проживали отряд с Белорусии.Работали вместе с "химиками".Воспоминание о том времени только хорошие.Кто жил и работал тогда,кто помнит КАТЭК-отзовитесь!!!

Сообщение оставил монах, 12 Май, 2011 - 23:28:

Шарыпово хороший город, у него есть недостатки как и у всех, я уехал из города в 2004 когда призвали в армию, с того времени я был там всего 3 раза, и сильно скучаю по городу и именно там я чувствую себя дома, но жизнь такая штука что не всегда получается так как мы хотим. И до сих пор не получается приехать, у каждого свои идеалы но при всем уважение, не надо поливать грязью этот город, помните что самая главная в жизни профессия быть человеком, оставайтесь людьми. Удачи вам всем, Шарыпово это маленький рай для души!!!

Сообщение оставил Наташа, 2 Май, 2010 - 18:47:

Шарыпово нормальный, спокойный город, может у него и есть какие-то недостатки (дороги, работа и т.д.)но у какого города таких проблем нет???!!! что вы накинулись на него??? люди нормально там живут!!! И я там всю свою жизнь живу, и с Красноярска вернулась домой, с этого дурдома!!!!

Сообщение оставил Евген, 25 Февраль, 2010 - 16:17:

Привет.Я каждое лето езжу к бабушке в Шарыпово.И мне там нравится что не говорите.Чистый город,красивый.К сожалению там нет не клубов не кинотеатров.Сам я из Нижнего Тагила.И там все есть.Но если вы считаете что Шарыпово грязный и некрасивый город то приезжайте к нам и вы узнаете что такое настояшия грязь и плохая экология.(На ошибки в тексте прошу внимания не Обращать)

Сообщение оставил Гость, 30 Январь, 2010 - 22:20:

ПОКА ГОРОДОМ-РАЙОНОМ-СТРАНОЙ ПРАВЯТ старПЁРы всё будет по старому как есть ............ дороги ...больницы... КТО выбирал их....народных избранников. НАРОДНЫЙ-значит из НАРОДА и не как иначе,который с вами в очереди за талонами,в общественном транспорте кричит громче всех....

Сообщение оставил ВО!ВО!-ЧКа, 18 Декабрь, 2009 - 00:23:

Мда, слушаю всех и просто шок..... негде работать...негде отдохнуть (нажраться, по - шарыповски), город умирает... вы откуда все? а? О себе: родился и жил в шарыпово до 17 лет, сеичас мне 24, и где я только не жил - 1) Новосибирск, 2) Красноярск, 3)Абакан... сейчас живу в москве, потому что мне нравиться движение и ритм жизни в этом мегаполисе, но.... никогда я не скажу ничего плохого о Шарыпово, т.к. периодически там бываю - и каждый раз открываю для себя что-то новое!!!!! А значит есть прогресс - (точно знаю, что работа есть всегда и везде, а в шарыпово она еще и неплохо оплачивается, по местным меркам), - рекламные агентства, по недвижимости, бизнес-центр, дк есть, крытый рынок новый построили,центр (д.43)досуга для молодежи (хош в поход, а хош осваивай пк, и по - моему даже бесплатно - такое вообще редко где есть, просто люди живущие там не понимают всех +++), природа, солнце (в москоу его никогда нет), а главное добрые!, человечные! Люди...вот так... А криминал, наркоманы, алкоголики - вы об этом можете и не догадываться, если конечно не вращаетесь в этой среде. Вообщем, Ш а р ы п о в о - это самый красивый - процветающий - молодой город!!!! Все впереди..Удачи!!!!

Сообщение оставил Сhinnov, 29 Ноябрь, 2009 - 04:49:

Я как-то заехал в этот город, но после Междуреченска он мне показался дровяным прям ващеееееееее, деревня конченая. Если я про тот город говорю который в Красноярском крае находится. Дрова, дрова и ещё раз дрова кому время зря потерять охота ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. И ещё раз дрова:-((((

Сообщение оставил Галина, 27 Январь, 2010 - 23:11:

Игорёк, это твой Междуреченск дрова, а про наш город прошу так не выражаться. Он самый лучший - это Я тебе говорю.

Сообщение оставил Мария, 24 Август, 2009 - 23:40:

Шарыпово самый лучший город=)))

Сообщение оставил Настя, 12 Июль, 2009 - 19:58:

Знаете что мне хочется вам всем сказать, что каждый сам делает свой выбор вы сами сюда приехали, ну или вас родители привезли.Но это ваша жизнь и вы просто наслаждайтесь жизнью, веселитесь и отдыхайте!!!!Кто ищет тот всегда найдет, так и у нас кто хочет, тот находит чем себе заняться помимо наркотиков и алкоголя!!!!У нас есть молодежь которая нашла себя!!!У нас есть спорт школа,школа искусств,ДЮЦ.А так же Добровольческое движение "Феникс", "Молодая гвардия" и дети что там не видят своего будущего в сидении в подъезде с бутылкой пива!!!!Они видят будущее, они радуются жизни и считают свой город САМЫМ ЛУЧШИМ!!!!!Он такой и есть, он цветет и пахнет!!!Если в нашем городе многие люди перестанут поливать говном власти и сам город, а приложат свою руку к тому чтобы он стал лучше, то он станет!!!!!Задумайтесь о том что ему нужна ваша помощь чтобы развиваться!!!!!!!!!!!!!Не будьте равнодушны, посадите цветы у дома и скажите всем я вот это сделал!!!А ты почини качели!!!И только с вашего участия он станет чище, целее и красивее.Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД И ТЫ ЛЮБИ ЕГО!!!!!ОН У НАС САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!И ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ТАК ДУМАТЬ ТО И ВСЕ БУДУТ ТАК СЧИТАТЬ!!!!!!

Сообщение оставил Александри, 11 Июль, 2009 - 03:36:

Кто из дубинино, напишите....................Кто в шестой школе учился?
mail.ngs29.@mail.ru

Сообщение оставил Гость, 30 Июнь, 2009 - 19:26:

Как можно любить большие города? Чем прекрасен Красноярск? Мне кажется самая главная проблема маленьких городов - это их всем недовольные жители. Я тоже раньше сначала тихо, потом громко ненавидел свой Ачинск, но прошло время и он изменился, меняются и люди... Ценность города не заключается в количестве его населения, а в общей атмосфере. Шарыпово - приятный город, в которым вполне комфортно жить

Сообщение оставил Маша, 12 Май, 2009 - 16:41:

я живу тут(((( тут не чего хорошего нет даже не куда сходить молодёжи! сейчас хоть развиваются всякие субкультуры и это к лучшему)) и этот город меня начинает бесить=/!!

Сообщение оставил Iskander32, 27 Май, 2009 - 00:10:

Я прожил в этом городе с 1988 по 1992 год. И у меня самые лучшие воспоминания об этом городе. Он так и остался городом моей мечты. А ты думаеш в крупном городе лечше жить? В более крупных городах такие же проблемы только крупнее!

Сообщение оставил Кристина, 25 Апрель, 2009 - 10:23:

Я родилась и живу в Шарыпово!!! И есть здесь инициативная, активная и целеустремленная молодежь!!!))) Так что не наговаривайте! Есть,конечно, как и у всех, свои минусы! Но в целом, он процветает!Он же молодой еще совсем! И будет он процветать))))

Сообщение оставил Оленька, 25 Апрель, 2009 - 10:21:

ЛЮДИ вы чего??? вы чего такие писсимисты!!!г. Шарыпово красивый, спокойный город...И не погибает он, а только начинает жить...все в нем хорошо, конечно со своими недостатками...но он спокойный, маленький!!!и он отстраивается!!!и вы все еще о нем услышите!)И не надо писать о том, что это дыра и так далее...это просто не уважение к тем кто строил и живет в этом городе!)))Улыбнитесь)

Сообщение оставил Виктор, 12 Апрель, 2009 - 14:16:

Работал в КТЦ ГРЭС.Всех помню как родных.Может кто-нибудь отзовётся.Буду рад.
Степанов Виктор.

Сообщение оставил Анна, 9 Апрель, 2009 - 04:29:

Родилась в Шарыпово...и переехали оттуда с родителями в мои счастливые 8-мь лет. Теперь обитаем в Питере. В городе помню только дет.сад, зелёный *может это плод буйной фантазии* дом, в котором жили, мостик и кучу валунов под ним. Сосбна, всё...хотя старая, как мир, книжка типа как туриста рассказывает мне, что город неимоверно шикарен и величав. Хз, я помню ток валуны и детский садик)

Сообщение оставил Тимур, 31 Март, 2009 - 23:16:

Кто-нибудь знает от туда Кочергину Вику???дайте инфу как о ней, или как с ней можно связаться...

Сообщение оставил Тимур, 31 Март, 2009 - 23:14:

наслышан о Дубинино...говорят там половина посёлка зэки и наркоманы... жесть...
кто-нибудь знает от туда Кочергину Вику???дайте инфу как о ней, или как с ней можно связаться...

Сообщение оставил Юлия, 14 Март, 2009 - 04:38:

Здравствуйте... )))
Да... комментарии здесь конечно "сказочные"... ))
Хороший, добрый город, что же они все с тобой сделали?....
...Вряд ли жителям плевать на то, что происходит у них в городе...
Рыба с головы гниет!..
и от невозможности что-либо изменить и исправить люди впадают в крайности... а страдает новое поколение.
Хотя, если обучение в городе на должном уровне, то провести в нем свое детство считаю полезным! ))
Прекрасная природа! простор! люди человечные!...
одно меня напугало... что там за "Дом Царствования" организовали себе и всем несчастным людям Сектанты!??!?!?!
это просто какая-то дикость!!! и как могли допустить подобное те же самые власти города!??!!? или их тоже зомбировали?... (((...........
а как работает нынешняя церковь?.. или и "в церкви все не так"?..
Давно я не была в Шарыпово. И фотографии в сеть никто не вывесит...
Ау! Отзовитесь, есть там кто!?!?! ... )))))

Сообщение оставил Дмитий, 11 Март, 2009 - 20:09:

Всем привет!Я как и многие здесь, отчисляю себя к Шарыповцам. жил там с 85 по 95 (с 5 до 15 лет). Сначало в "Берлине,1", потом в 2ом, в "свечке" возле 2 школы, потом в "Пионерном", 24 в окурат над детским приютом. Почитал отзывы и по началу пришёл в ужас, потом пришло понимание, что вроде бы не всё так плохо, а под конец чётко осознал-с серидины 90х ничего в городе не изменилось. Большинство подростков живёт по "понятиям" оставшаяся молодёш тихо-тихо спивается, из развлечений дискотека в ДК в старой части города и спорткомплекс, кстати он ещё функционирует? а бассеин возле 2 школы достроили? Конечно 2 магазина Эльдорадо - это "круто".Я кстати живу на Урале, в провинциальном городке с населением в 10-12тыс. так вот у нас 2 эльдорадо, 3 эксперта, 2 техносилы и это в порядке вещей. Мне кажется, что город умирает и умирает не из за властей- варюг, или молодёжи безалаберной, а по тому, что деградирет население среднего возраста, когда каждый сидит в своей конуре и ему глубоко плевать, что делается за пределами входной двери.

Сообщение оставил Руссо туристо, 4 Февраль, 2009 - 02:20:

Зашёл случайно искал названия в воспоминаниях места, где был в 90 годах у товарища. Заежал в Шарыпово , потом в Дубинино жил три дня ! Впечатление удручающие, сам с Крыма и то что увидел там зимой, показалось мне филиалом ада на земле. Токсливо, серо, убого..вы уж извините меня за слова мои, но молодёжи надо бежать оттуда..и не слушать ура патриотов из советчиков , который сами живут в крупных городах !

Сообщение оставил Маша, 1 Январь, 2009 - 21:37:

Я не очень понимаю:по чему все судят о вымирании города?по тому что народа не так много на улицах, как в Красноярске?так извините у нас народу поменьше будет.А так, дети рождаются, учатся, семьи создаются,БГРЭС не приказала еще долго жить...Отличный город!Вт мне за полгода жизни в красноярске он просто осточертел!Воздух грязный, вода невкусная, люди в транспорте злые как собаки...Еще и скидок студентам в автобусах нет!Блин а в Шарыпово можно по 6 рублей ездить...:)

Сообщение оставил Роман, 25 Декабрь, 2008 - 04:34:

Привет ВСЕМ!!! Я Родился в Шарыпово. Прочитал всё это и ужаснулся. Кто сказал что город погибает? Наоборот- начали отстраивать и уже отстроили некоторые дома, в конце лета положили новый асфальт, заменили светофоры и ещё многого по мелочи. Город Оживает!!!!! ВЕрнее начался процесс оживления. Надеюсь он и дальше продолжиться...

Сообщение оставил Гость, 16 Декабрь, 2008 - 19:01:

Привет всем дубининцам и шарыповцам!!!Увы и ах!эти 2населенных пункта действительно загнивают и погибают.это печально:(

Сообщение оставил Вера, 14 Июль, 2009 - 00:05:

Неужели все так плоха я не была там уже больше 10лет

Сообщение оставил Алёна , 23 Декабрь, 2008 - 21:47:

привет Шарыповцы! Город самый лучший, просто сад! Не несите чушь! Приезжайте в Забайкальск, будет с чем сравнить, увидете и цветочки и лесочки и снег зимой.

Сообщение оставил Гость, 13 Декабрь, 2008 - 02:04:

Привет, Шарыповцы, и кто там был !!!
Живу в этом городишке с 2 лет, и мне очень его жалко, маленький свиду тихий городок, заростает приступностью, проституцие и т.д. Через пол года поеду учиться в красноярск, надеюсь там по лучше будет, хотя очень сильно сомневаюсь ! :_(

Сообщение оставил Евгения, 30 Ноябрь, 2008 - 00:51:

город действительно в ужасном положении! На улицу даже выходить страшно, боишься что сосулькой пибьёт!!! Или стая собак нападёт! Где приюты для животных???
И вечером сходить некуда, парков толком нет, если есть, но в очень плохом состоянии, что и идти туда не хочешь! Детские площадки раздалбаны, ни лавочек не турников! Вот и сидят все в подездах!!!!!! Короче-всё ужасно!!!!!

Сообщение оставил алихан, 16 Ноябрь, 2008 - 00:35:

Привет всем. Городд Шарыпово мой родной город,хоть сам я из дагестана. там я прожил 12 лет щас во Владимире. салам всем

Сообщение оставил Руслан, 1 Ноябрь, 2008 - 11:00:

Шарыпово отличный город! Кто не согласен пусть валит отсюда!!!!!! Если не можешь устроить свою жизнь - это не город виноват!!!!!

Сообщение оставил володя, 25 Октябрь, 2008 - 21:50:

шарыпово привет!Городишко,конечно,умирает...И вряд ли что-то или кто-то сможет ему помочь. Сам прожил там 15 лет.Хотелось бы съездить на "экскурсию",но ,увы,пока некогда.Жил в 647а доме-если кто помнит-пишите:)

Сообщение оставил Гость, 10 Октябрь, 2008 - 00:29:

Смотря когда ты была

Сообщение оставил Zis@, 6 Октябрь, 2008 - 14:05:

Асаламу-Малейкум Шарыпово!!!
Помню этот город, это детство, эти чувства как СОН... Вспоминаю, что аж слезы наварачивают!!!
Всем привет!!!

Сообщение оставил Татьяна, 6 Октябрь, 2008 - 14:04:

Обидно. что такой город с такой потрясающей историей, действительно мрачный. Газоны заросли травой. Где цветы? Подъезды убитые! Как можно жить в такой разрухе? За что Вы платите кварт.плату? Ступени все покрошены, когда вам ремонты делали? Вы сами себя не уважаете. В продуктовых магазинах (конкретно "Незнакомка" ) занюханные слипшиеся пельмени. Приезжайте к нам в Абазу! Мужики, наведите порядок в городе! Отремонтируйте дороги!

Сообщение оставил Ксения, 8 Октябрь, 2008 - 16:16:

Извините, на счет газонов и разрухи я не согласна. Город вполне оправдывает свой статус, конечно не Красноярск со своими приславутыми фонтанами и развлекательными комплексами, но тем не менее чистый ухоженный. В Абазе не была, но честно говоря и не хочется....думаю ничего примечательного там не увидела бы....

Сообщение оставил Хочу переехать , 4 Октябрь, 2008 - 09:45:

Всем Привет.хочу переехать к вам,сперва хочу узнать есть у вас там работа.и т.д

Сообщение оставил вова, 17 Май, 2009 - 17:09:

как там 8 школа я там учился

Сообщение оставил Гость, 30 Сентябрь, 2008 - 09:02:

Да в Шарыпово был четыре раза,такого насмотрелся что спать до сихпор не охото особенно Северный микроройон самый криминальный в городе. А вы девчонки что с собой делаете?

Сообщение оставил Татьяна, 6 Октябрь, 2008 - 14:15:

И как же Вы насмотрелись? Я три раза была и ничего не видела? Вы сами в этом принимали участие!

Сообщение оставил Марвин, 24 Сентябрь, 2008 - 10:56:

Шарыпово это самый опасный город красноярского края. Местные оглинитись вокрук сколько зеков,сколько наркоманов,проституция.

Сообщение оставил Talia, 3 Сентябрь, 2008 - 11:48:

Привет Шарыповцы. Я прожила в городе 15 лет, теперь живу в Кемерово. Шарыпово очень красивый и красочный с потрясающей природой. Остались самые приятные и теплые впечатления. Привет всем выпускникам, однокурсникам КрасГАСА!!!

Сообщение оставил Наталья, 3 Сентябрь, 2008 - 10:37:

Красивый город!Отличные воспоминания!Я прожила в нем 15 лет. Сейчас живу в Кемерово. Хочу найти однокласников (школа №3)и однокурсников КрасГАСА.

Сообщение оставил Игорь, 3 Сентябрь, 2008 - 09:31:

Если есть нормально оплачиваемая работа (хотя бы по местным меркам), то жить можно. Особенно воспитывать детей - для этого тут все условия: детские сады с избытком, чистый воздух, дача недалеко, озера. Ну а если появляется возможность роста (по деньгам) с перспективой переезда в другой город, то ей пользуются. ПО-моему это обычная тенденция. А заморачиваться на том, на сколько убогий город или нет - полный бред. Человек сам создает вокруг себя ту атмосферу, на которую настроен.

Сообщение оставил SoM, 11 Июль, 2008 - 17:55:

Может город бы и развивался будь здесь работа ну или хотябы постояная зарплата.А если так будит и дальше продолжаться то он давольнотоки быстро обустеит.В городе остануться начальство и алкаши,ну и люди доживающий свой век.За дороги я вобще молчу. Как говорится шарыпово типичный город россии,и как у всех городов у него две беды!!!!

Сообщение оставил Сергей Павлов, 7 Июль, 2008 - 03:17:

Ищу Ковалеву Надежду Федоровну(в девичестве-Сулейманова). Жила в селе Кадат, потом Береш. Дочь Наталья и сын Алексей. Если кто знает, прошу отозваться

Сообщение оставил Алёна, 30 Июнь, 2008 - 23:16:

Привет всем!!! Я(Оркина Алёна) родилась в г.Шарыпово, училась в 8-ой школе до 7-ого класса. Из-за безработицы мы с родителями переечали ближе к Красноярску в 2004 году.Хочу найти бывших одноклассников, с которыми я училась с 1-ого по 6-ой класс. В классе были: Орлик К.,Заитова Л., Казаренко А. и т.д. Если вы меня вспомнили, то пишите мне на E-mail: ale-orkina@yandex.ru

Сообщение оставил Станислав, 17 Май, 2008 - 04:00:

Привет всем кто здесь!
Если люди сюда пишут, то это значит, что город ваш не стоит на месте. Давно ли в Шарыпово путный интернет? А? А есть ведь!
Я из Норильска, но так сложилось, что уже лет 10 я должен приезжать ежегодно. И тенденция роста и развития Шарыпово мне очень хорошо видна. Да, проблемы есть, но те же что и во всей стране: дороги, безработица, - но эта решается, худо-бедно за счет тех же вахт. В других местах и того нет. На мой взгляд и с дорогами можно решить, но это дело властей. А вот ткнуть рожей власть в эти же дороги, это ваше дело и ваше желание. Это возможно.
Ведь есть деньги на это. И деньги огромные.
А еще, малость скучновато. И опять же - занимайтесь. Кто не дает-то? А нет - бухаете! А все дай и положь. А сами? Делайте, и денег заработаете. Читал тут, аж слезы наворачиваются, того нет, сего... Чего сидите-то?
А в целом - оглянитесь. Ведь город-то прекрасный!!! Здесь можно и нужно жить!!! И я буду тут жить. Все уже есть, мне нужно только время.
ШАРЫПОВО - ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД!!

Сообщение оставил masa, 28 Апрель, 2008 - 12:43:

В Шарыповском районе начался 37-год.
лишают звания почетный гражданин района, сокращают педагогов, преследуют и гнобят людей, которые не поддержали г-на Качаева. Приезжайте в наш район, у нас хорошо!!!

Сообщение оставил вал, 15 Апрель, 2008 - 21:34:

моё мнение:
пока не пойдет строительство третьего блока, а моет сразу и четвертого, а может и кремниевый завод решат в горячегорске строить, город тупо выживает-с хлеба на воду; основная масса мужиков по вахтам в т.ч. и я, приходится работать где мы востребованы.......

Сообщение оставил FlooDer, 15 Апрель, 2008 - 14:21:

ШАРЫПОВО ЭТО ТЕМА ГОРОДОК,ТУТ ТОЛЬКО СВЯЗИ НУЖНЫ,А ОСТОЛЬНОЕ ВСЁ ПО...

Сообщение оставил Dimon, 3 Апрель, 2008 - 14:43:

Хай вай народ,я прожил в Шарыпово 12 лет,помоч нечем,с работой напряг жестокий,да и наркоманов процентов 70 молодежи,ужись короче.

Сообщение оставил Евгений, 3 Апрель, 2008 - 00:37:

Привет Земляки!!!!!где только не жил, но хоть ты тресни, люблю этот город....

Сообщение оставил Евгений, 3 Апрель, 2008 - 00:28:

Привет земляки!!!!!!Где только не жил, но хоть ты тресни люблю этот город...самому смешно...

Сообщение оставил Ben, 20 Март, 2008 - 10:19:

Шарыпово отличный город. И не надо говорить что не тут работы. Тот кто действительно хочет работать и зарабатывать хорошие деньги найдёт много альтернативных вариантов!!!

Сообщение оставил Народ, 2 Апрель, 2008 - 10:50:

Если ты имеешь ввиду рабочие места у новых русских по пять руб в месяц, то ДАААА!!! у нас много работы в г Шарыпово. Только вы забываете господа, что у рабочих есть еще дети которые тоже хотят кушать , впрочем как и ваши!!Думайте!!!!!!!кто будет обрабатывать ваших детей и внуков, скорее всего китайцы подтянуться, но только вашим наследникам уже места не останется в россии.

Сообщение оставил Гость, 1 Апрель, 2008 - 14:11:

И какие интересно альтернативные решения вы видите?????????

Сообщение оставил ап, 15 Июнь, 2008 - 13:02:

Дороги надо сначала отремонтировать, а то совсем как после арт-обстрела. Какие дороги такое и впечатление о населенном пункте, такой и фэн-шуй :) В Дубинино и Шарыпово дороги ужасссс. А вот междугородная трасса, смотрю, регулярно ремонтируется, что же мешает в городе сделать то же самое?

Сообщение оставил ELEKTRA, 7 Март, 2008 - 18:54:

Вот читаю эти сообщения, отзывы, о своем родном городе и меня охватывает ужас! Да мы живем в провинции, да у нас есть свои достоинства и множества недостатков.Но нас есть своя история города и каждый человек проживающий задесь является частью этой истории. Я побывала в разных уголках нашей страны и ближнего зарубежья и поверьте наш город не вымераюший. Да его нельзя сравнить с Москвой, но и с дырой тоже. Это оскорбление всего населения г Шарыпово ,а нас уже около 50 тыс.человек можем и обидеться!
P.S. И каждый месяц нас становиться больше на 70 - 75 человек, а это самый главный довод что наш город не вымерает, и есть еще желающии быть частью его истории!

Сообщение оставил Евгений, 3 Апрель, 2008 - 00:20:

На 75 человек больше????а сколько умирает, сколько уезжает....не убедили...я тоже люблю этот город...но приходится жить в Красноярске...пока....

Сообщение оставил Народ, 2 Апрель, 2008 - 10:52:

Да нас становиться больше на 70 чел в месяц, но вы забыли сообщить на сколько человек нас становиться меньше в месяц, ждууууууууу....

Сообщение оставил Сергей Кузнецов, 29 Январь, 2008 - 20:52:

Добрый день. Подскажите люди добрые кто знает Медянника Вадима лет ему где то 34-35 знаю в детстве он жил в 6м микрорайоне. напишите на мое E-mail

Сообщение оставил Алексей, 8 Апрель, 2008 - 20:22:

Привет, я с ним был в хороших отношениях, могу помочь в поисках

Сообщение оставил Тресцова Анастасия , 11 Январь, 2008 - 01:22:

Кто нибудь знает Мяснинкиных Юлю и Сергея , их ищут друзья с Норильска напишите их координаты пожалуйста!

Сообщение оставил Анатолий, 8 Январь, 2008 - 18:37:

Я из Ростова на Дону.Белостоцкий Анатолий Соломонович. С 1984 по 2002 жил и работал в Шарыпово на строительстве БГРЭС в авторском надзоре от РОТЭПа.Начальник ОКРП Чередниченко. Ностальгия по городу страшная!Помню очень многих. Помню Веселкина Геннадия с женой учительницей. Когда все рухнуло он перебрался в деревню под городом. Хотелось бы восстановить контакты с восхитительными людьми из Шарыпово. Помню Киселеву, Носик, Захваткину. Многие сейчас в Ростове. С уважением А.С.

Сообщение оставил Голдов Андрей, 3 Январь, 2008 - 20:12:

ну что сказать вот я ща ваше в ебурге живу и чесно он мне не особо нравиться грязно стремно преступно((((
не то что у нас а какая рыбалка я ваше молчу))))
с удовольствием приезжаю отдохнуть
да и я согласен из Шарыпово надо делать место для туризма
кто знат меня пишите)))

Сообщение оставил ап, 15 Июнь, 2008 - 13:10:

В прошлом году поймал в Береше 4 сорожек и во всех были какие-то паразиты. Не знаю как называются, но они такие белые крупные плоские черви, овивающие кишки рыбок. Лучше на озерах рыбачьте.

Сообщение оставил анаптолий, 18 Февраль, 2009 - 13:02:

Там тоже возможно подобное. Это хорошо, что плоские и длинные. бывают и невидимые невооруженным глазом разные животные)) Сейчас лучше не есть не морскую рыбу. Если конечно ты её не словил сам где-нибудь высоко в горной речке. хотя птички водоплавоющие могут в разных местах делать перекур)) А город был другой. До 91 года...я помню 88-89, тогда бывало сидишь у окна и считаешь удары сваебитной машины. Все вокруг -стройка. А в 91 новая демо кратическая власть перестала считать незаконными валютно-денежные операции и все стало сразу демократично. и дурь потекла рекой в самые разные и отдаленные уголки этой любимой чудо-страны СНГ.
Много всякой Х . . . И БЫЛО)))))))))))))))

Сообщение оставил Игорь Новиков (Челябинск-Копейск, 31 Декабрь, 2007 - 18:10:

Привет г. Шарыпово и с наступающим Новым годом и Рождеством!
Я бывший житель вашего города. Переехал в Челябинск в 1995 году. Учился в Шарыпово во 2 шк. (когда уезжал был в третьем классе, в 3б). Жил в 2 мкрн д 1/14 кв 36. Если кто меня узнал или вспомнил прошу отозваться !!!
Всем RESPECT B УВАЖУХА!!!

Сообщение оставил SnIPeR, 19 Декабрь, 2007 - 16:43:

ТАК ЧТО ЗНАЙ!!! ТЕБЯ В ГОРОДЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ!!! ВЗЯЛ ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ ВЫБОРЫ И ВЫИГРАЛ С ПОБЕДОЙ В 20 ГОЛОСОВ!!! ЭТО СМЕШНО И ПЛОХО, ПОДГОВАРИВАЛ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЗА ДЕНЬГИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕБЯ!!! ХОХЛОВ - ТЫ ДЕБИЛ И УРОД!!!! НЕ ПОЗОРЬ НАШЕ ШАРЫПОВО!!!!

Сообщение оставил вал, 15 Апрель, 2008 - 21:19:

выбирай слова человечек...
ты деньги давал или видел? или быть может тебя уговаривали?

Сообщение оставил SnIPeR, 19 Декабрь, 2007 - 16:32:

Обновите данные пожалуйста, я даже вам их написал по населению, а по всем другим: добыча угля Берёзовским Разрезом-1 за 2007 год около 5.5 млн. т. угля! Другие данные я не знаю, например данные по рождаемости и смертности.

Сообщение оставил SnIPeR, 19 Декабрь, 2007 - 16:30:

Красноярск меня бесит, в нём воняет!!!! А Москва - преступный город!!!! Шарыпово реальный город даже не говорите нечиго!!!!

Сообщение оставил народ, 2 Апрель, 2008 - 11:01:

Конечно реальный!!!!!, только не город, а городишко грязный и бедный, кучка новых русских не в счет, их до обидного мало и они не хотят вкладывать деньги в свой город.

Сообщение оставил SnIPeR, 19 Декабрь, 2007 - 16:28:

Ха вы казамёты! Так бы и написали "население МО город Шарыпово 52.4 тыс. чел 2008 год". Я эти данные сам знаю! В МО город Шарыпово входят: Город Шарыпово, Посёлок Дубинино и Посёлок Горячегорск. МО это Муниципальное образование! Население города Шарыпово без двух посёлков 40, 2 тыс. чел. Нас. посёлка Дубинино 11.5 тыс. чел, посёлка Горячегорск 0.7 тыс. чел!!! И напишите по всему новые данные, пожалуйста!!!

Сообщение оставил Юля, 16 Декабрь, 2007 - 16:49:

Здравствуйте,разыскиваю Кобер Александра Давыдовича 1961 г.,Кобер Сергей Давыдович,КОбер(Клям)Зоя Федоровна 1963Г.если кто знает,напишите,пожалуйста.

Сообщение оставил Андрей, 28 Декабрь, 2008 - 20:45:

я знаю это мои сродные братья

Сообщение оставил SnIPeR, 13 Декабрь, 2007 - 16:19:

Ха ха всем привет, я из Шарыпово! Унас здесь круто Алпи открыли, Техносилу, Есть Эльдорадо, целых 2 штуки, И в общем у нас реально!!!

Сообщение оставил светлана бывшая шарыповка, 8 Июль, 2008 - 16:59:

да я смотрю за все 10 лет что я там не была ничего не изменилось,хорошо хоть инет есть ),но памятники культуры в виде техносилы и эльдорадо это тоже сильно )

Сообщение оставил ЗлоЙ, 13 Декабрь, 2007 - 15:50:

Ну вы данные то по населению напишите новые, а, вам что тродно зайти в Wikipediю? Там есть данные, самые новые про наш город!

Сообщение оставил SnIPeR, 13 Декабрь, 2007 - 15:48:

Ну хватит уе гнать про Шарыпово! У нас становится лучше и не говорите, что у нас всё хуже, просто нет работы в городе, вот и все!

Сообщение оставил Гость, 2 Апрель, 2008 - 11:13:

работа есть просто платить за нее почему то не хотят, считают что достаточно заплатить 3-5 тыс в месяц что бы с голоду не падали и достаточно. Работодатели платили бы и меньше но тогда точно повымирали бы все и пришлось бы им самим копать, продавать и выращивать хлеб,или китайцев срочно завозить, поэтому вынуждены необходимый миниум платить, что бы рабы не передохли, хотя сами не бедствуют лексусы меняют два-три раза в год, а нас просят потерпеть потому что ну не хватает на всех денег и все тут!!!!!!!Ужас что творится в россии, и я не опечаталась...россия...к сожалению с маленькой буквы пишется везде в мире...

Сообщение оставил диман добровольский, 4 Декабрь, 2007 - 18:49:

город мертвый это точно,кто знает меня отзовитесь,ищу андрюху с 7м-она как-то летом отдыхали на большом,договорились встретится в москве но контакты утеряли.

Сообщение оставил SnIPeR, 3 Декабрь, 2007 - 13:36:

Всем привет. я из Шарыпово. Пишу из 2ой школы. В городе нормально. в принципе, дома достраивают, магазины открывают, и жизнь по немногу налаивается. Дубинино не умерло, как говорят некоторые. А Шарыпово тем более оживает, хот и потихоньку. Так, что всем привет, кто из Шарыпово.

Сообщение оставил Павел, 29 Ноябрь, 2007 - 19:02:

В 1982 году был с 1-м студенческим стройотрядом на КАТЭКЕ (Ленинградский политехнический инст-т), зональный отряд был еще Саяно-Шушенская ГЭС.
Посоветуйте где сейчас возможно посмотьреть фотографии Пионрного р-на, разреза, ГРЭС и др.
Заранее спасибо.

Сообщение оставил БорГ, 18 Май, 2012 - 09:35:

Салют.:) Обратил внимание на год,когда ты был. Я приехал в Шарыпово тоже в этом году,строили этот город, Сначала работал в КаТэКГРАЖДАНстрой,затем в УПТК . до 1986 года. И вот залез в комп,так как почему то сон увидел,что вновь я там, почитал тут комменты о городе, Не все понравилось. А воспоминания о том времени самые лучшие остались, Ничего не было,дом за домом строили, Тоже жил в Пионерном.Сам я из Литвы. Борис Иванов

Сообщение оставил Маруська и Олька, 18 Ноябрь, 2007 - 18:35:

Всем привет!Мы очень любим наш город, но хотим отсюда уехать и не возвращаться!(Ну разве только в гости к родителям:). А если серьезно, тут с работой большие проблемы, найти нормальную невозможно, а в дворники идти не охота

Сообщение оставил Анастасия, 9 Ноябрь, 2007 - 14:09:

Уже 6 лет живу в Красноярске, училась.Но сама родом из Шарыпово.Очень хороший город, хочу туда вернуться, сложности с поиском работы. Может посоветуете куда обратиться. Образование инженер-технолог хлебопекарного производства, работала в университете и офис-менеджером.

Сообщение оставил виктория, 27 Октябрь, 2007 - 19:39:

хочу найти всех своих друзей!мы уехали из шарыпова в 1999г в ростов.жила раньше в 5 мик.501д.98кв.Журавлёва Виктория.кто помнит откликнитесь я очень скучаю!vika83_83@bk.ru

Сообщение оставил МИРРОР, 10 Октябрь, 2007 - 18:06:

Зато воздух то какой свежий, чистый...
Выйдешь так с родного поъезда, как вдохнёшь!

Сообщение оставил дима, 25 Сентябрь, 2007 - 14:08:

Беда наша в том, что мы не уважаем себя и не дружны, так с нам и справляются......
вечно делимя между собой а надо бы сплачиваться
:-(

Сообщение оставил Евгений, 14 Август, 2007 - 07:30:

Здравствуйте дорогие люди. Был в Шарыпово 1 раз - на свое первое день рождение и все. Потом Мать уехала. Рос в Казахстане, теперь с казахстанским паспортом перебрался в Киев. И,ПРЕДСТАВТЕ, ПОТЕРЯЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ. Подскажите плиз куда обратиться(если можно напишите на емаил.) Я буду признателен вам и запрошу в гости в Киев. Ладно, а вообще нужно будет съездить в город где родился, а то как-то некрасиво получается. Всего доброго...

Сообщение оставил кили, 13 Август, 2007 - 04:52:

Здаров всем кто будет это читать!!! гы гы!!! шарыпово неплохой городишко!!! Но есть огромное НО!!! город ВЫМИРАЮЩИЙ!!! как житиль етого города гаварю это!!!поясняю: молодешь едет учится! а кагда возвращается точем заниматся? работать??? ГДЕ??? лично я планирую после оканчания вуза туда не возвращаться!!! только летом на озерах поодыхать!!! а их в Шарыповском районе уж ОЧЕНЬ много!!! гы!!!

Сообщение оставил Александр ДГ, 1 Август, 2007 - 15:59:

Единственно интересно в городе - это его люди. В остальном город слабенький. Развито местечковое мышление. Много раз был в гостях и каждый раз вижу изменения в худшею сторону. Рад, что мои друзья выбрались от туда.

Оцените сайт местной телекомпании "ШАНС". УХОХОЧЕШЬСЯ. Единственно полезная информация - реклама сушильных камер....)))))
http://www.zapad-krs.ru/new/

Сообщение оставил Юля, 18 Ноябрь, 2007 - 12:52:

уж да. шансон постарался- ничего не получилось... ха. а город умирает...

Сообщение оставил Некто, 21 Октябрь, 2007 - 21:09:

А что вы хотите работает сайт на бесплатной CMS или Mambo или Joomla у них дизайны практически одинаковые, это я вам как профессионал в области IT технологий говорю.

Сообщение оставил vik_.., 24 Июль, 2007 - 03:07:

Красивое место.Я работал в тресте КАТЕКэнергострой с 1980-83г.г. отдел обор-я.Сейчас живу в Эстонии.Грав.. альбом -так начинался КАТЕК -храню..,а память о Шарыпово о красоте окрестностей осталась навсегда. До свидания всем.Кто помнит откликнись.

Сообщение оставил Lesja, 22 Июль, 2007 - 14:21:

Дорогие друзья! Кто бы что не говорил об этом городе, ясно лишь одно беда этого места, как и тысячи других таких же, не в людях его, а в руководителях!Одного за взятку осудили, другой пляшет под дудку Кравевых властей! О чем вы говорите?! И от всего этого страдают только люди, простой пролетариат! Здесь очень много молодых специалистов с высшим образованием, которые стремятся сделать свой город лучше.Преступность в нашем городе по сравнению с 2004-2005 г.г. снизилась на 13-15%, о чем то это говорит.И еще один момент: дорогие Москвичи! сидите в своей М. и сидите дальше. не нужно писать всякие неприятные слова о нашем городе. Все-таки это наша родина, а вас никто не зовет сюда.И только такие как вы портите нашу восхитительную природу своим присутствием. Имнеео вы бескультурные, грубые и наглые. Простите за откровенность.

Сообщение оставил максим, 22 Ноябрь, 2007 - 21:24:

Про бескультурее это Вы зря. Культура она зависит от как вы говорите"молодых специалистов". Оцените хоть раз по утру площадь около стадиона "Энергия" после празника. Вот она и культура. Приезжате сюда и оцените.

Сообщение оставил Эльдар, 17 Июль, 2007 - 15:11:

А мне нравится Шарыпово всегда с удовольствием приезжаю туда и хорошо отдыхаю....

Сообщение оставил Глеб, 10 Июль, 2007 - 18:24:

я посмотрел ваш город. Господи. спасибо тебе что я живу в Москве!!!! здесь жить нельзя. жаль, что провиция так и осталась сырьевым предатком........

Сообщение оставил ап, 15 Июнь, 2008 - 13:17:

а кули делать, так вся страна живет. А ты просто поближе к олигархам живешь и тебе поэтому перепадает :)

Сообщение оставил андрей , 7 Июль, 2007 - 21:15:

шарыпово это швейцария.

Сообщение оставил Гость, 2 Апрель, 2008 - 11:15:

В кавычках чо ли????????7

Сообщение оставил шарыпов александр, 6 Июль, 2007 - 20:37:

привет.ищу информацию о шарыповых проживающих в г.шарыпово.хотелось бы посмотреть на дом моих предков.

Сообщение оставил ВК, 4 Июль, 2007 - 16:02:

А может кто-то Чертову Надежду Николаевну, ее дочерей Олесю и Оксану? ДУБИНИНО, УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.28. А то письма возвращаются - даже непонятно, живут они там или нет. Был бы признателен за точный адрес или телефон.

Сообщение оставил ольга, 8 Ноябрь, 2008 - 06:15:

напишите как с вами связаться и кто именно ищет-может,смогу помочь,они мои соседи сейчас

Сообщение оставил Паша, 30 Июнь, 2007 - 00:01:

Ну вот и я из Шарыпово! Что могу сказать, природа действительно превосходная, на наши озера съезжаются со всех ближних городов.Но делать тут нечего, я как отучусь- сразу в Красноярск.

Сообщение оставил ПЦ "Правила", 26 Июнь, 2007 - 18:55:

Убедительная просьба вышлите электронный адрес отдела культуры города Шарыпово, так как на сайте я не нашел.

Сообщение оставил Денис, 13 Июнь, 2007 - 17:44:

Здравствуйте.
Кто-нибудь имеет доступ к телефонному справочнику г.Шарыпово?
Если да, можно ли выслать на е-мейл телефон
Ковалёвой Валентины Алексеевны.
Очень нужно!

Сообщение оставил алексей, 16 Март, 2008 - 21:52:

здравствуй Денис! если я праильно понимаю, вы с Украины. я внук Валентины Алексеевны (сын Юли) мы уехали в город Усолье-сибирское Иркутской области. если нужны контакты пишите мне на мыло bykov_alex91@mail.ru

Сообщение оставил Гость, 9 Сентябрь, 2007 - 22:30:

09 город шарыпово

Сообщение оставил Алексей Быков, 11 Июнь, 2007 - 23:29:

Я уехал из Шарыпово в 2005 году. Живу в Иркутской области. Скучаю, но не жалею. Кто меня знает, пишите на мыло. Жду.

Сообщение оставил юрий, 7 Июнь, 2007 - 20:13:

Зато в районе есть о.Инголь, родня в Ивановке, а живу в Москве,езжу раз в 2-а года и отдыхаю от суеты, у Вас бы кто туризмом занялся и в порядок все привел, Швейцария ж......

Сообщение оставил Кристи, 31 Май, 2007 - 04:34:

Шарыпово это отличный городишко! Кто-нибудь есть из школы №8 выпуск 2004 года?

Сообщение оставил Гость, 30 Май, 2007 - 03:29:

Кто работал в Шарыпово в 1982-1984 гг.?
В бригадах отделочников?

Сообщение оставил Doronda Vadim, 16 Сентябрь, 2007 - 23:51:

Мы с родителями жили в Шарыпово 1982-1985гг. Отец Доронда Петр Орестович - прораб.

Сообщение оставил Владимир Гаджиевич, 18 Апрель, 2007 - 22:55:

Все мои самые светлые воспоминания о Сибири связаны с КАТЭКом,его людьми,строительством города,Берёзовской ГРЭС. Мне довелось привезти первый комсомольский отряд,потом ещё несколько,потом сам остался там и работал со всеми моими друзьями с 1981 по 1983 г.Затем пришлось менять климат(из-за болезни сына),переехал в Волгодонск и сегодня я здесь,строил Атоммаш,теперь Волгодонскую АЭС. Ностальгия по Шарыпово и его людям замучила. Там живут действительно замечательные люди. Дважды ездил в гости к друзьям-эти встречи не передать. Очень буду рад если кто откликнется. Обнимаю Садрутдинов Владимир Гаджиевич

Сообщение оставил vikk, 1 Сентябрь, 2007 - 15:58:

Я работал в тресте КАТЕКа в этот период,тебя не помню!!! Рока , согласен,-очень красивое место.Эстония-Vikk

Сообщение оставил Таня Феногентова, 16 Апрель, 2007 - 16:51:

Я тоже жила в Шарыпово, в 6м мик-не, дом 40. Уехала в Татарстан в 91году. До сих пор мечтаю вернуться хоть на денек, пройтись по улицам, посмотреть на свою школу.

Сообщение оставил Talia, 3 Сентябрь, 2008 - 11:37:

Татьяна здравствуйте! Меня завут Наталья, с Вами мы не знакомы. Но я тоже жила в Шарыпово с 1988 по 2003 год в 6 м/не дом 41, совсем рядом. Сейчас живу в Кемерово.

Сообщение оставил Falcon, 2 Март, 2007 - 21:15:

Ну что сказать Шарыпово с каждым годом все хуже и хуже....Если бы мужики-вахтовики давно бы все нищими были....Дубинино то ваще умерло..А на Москву не наезжайте, я за один день получаю тут больше чем моя мама работающая в Шарыпово учителем

Сообщение оставил петров игорь, 2 Февраль, 2007 - 23:23:

я тоже жил в шарыпово сны и сейчас снятся было и там когдато всем хорошо этот город незабуду никогда

Сообщение оставил Сергей Шаваринский, 16 Январь, 2007 - 21:27:

А Веселковы в Шарыпово ещё есть?
По маминой линии я-Веселков. Слышал, что во времена Екатерины с Дона наша ветвь была сослана в эт места.

Сообщение оставил Гость, 12 Май, 2007 - 21:57:

веселковых здесь очень много!

Сообщение оставил Остренко Алексей, 12 Март, 2007 - 01:23:

Привет. Есть Веселковы в Шарыпово. И я по линии матери Веселков.

Сообщение оставил Агапова Елена, 11 Январь, 2010 - 19:36:

Здравствуйте, Алексей!
Если Вашу маму зовут Татьяна и она училась в технологическом институте 30 лет назад на эконом. факультете, вышлите мне ее адрес или телефон. Я ее одногруппница. Мы готовим встречу выпускников.
Спасибо

Сообщение оставил Мария, 28 Декабрь, 2006 - 16:47:

Я тоже очень долгое время прожила в Шарыпово. Хочу сказать милый, хороший городишко, с красивой природой и чистым, прозрачным воздухом!!! Но там здорово только отдыхать, но не жить! Жить в Шарыпово скучно и однообразно! Хочу пожелать дальнейшего развития этого городка!!!

Сообщение оставил Дарья, 27 Декабрь, 2006 - 08:32:

Славный и уютный город Шарыпово! Мне у вас понравилось летом. Я из Братска

Сообщение оставил настя, 22 Декабрь, 2006 - 01:02:

привет всем! выпускники школы №8 2002 года 11д отзовитесь Воропай Настя

Сообщение оставил Alex JU, 15 Ноябрь, 2006 - 18:46:

Помогите найти человека,БОЛДЫРЕВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ 1982 г.р, в 1997 или 96 году переехал из Казахстана в Шарыпово, в 2000-м потеряли с ним связь. Он или его родители полюбому живут сейчас в Шарыпово.
Если будет какя-нибудь информация, пишите на аську 207-041-223, заранее спасибо

Сообщение оставил Людмила, 15 Январь, 2007 - 22:55:

Ищу однокурсников Красноярского Политехнического техникума, гр.452Д (КИПиА), 1981 года выпуска. Пишите на E-Mail либо ICQ 226354103.

Сообщение оставил Любовь, 31 Октябрь, 2006 - 18:33:

Ребята...а как считаете будет ли популярен в Шарыпово большой обувной магазин в торг.центре"Виктория"???Примерно 100-150 кв.м стильной,модной,интересной женской и мужской обуви(с ценником для зимы свыше 2000 тысяч рублей)???

Сообщение оставил Гость, 15 Апрель, 2008 - 21:27:

(((Ребята...а как считаете будет ли популярен в Шарыпово большой обувной магазин в торг.центре"Виктория"???Примерно 100-150 кв.м стильной,модной,интересной женской и мужской обуви(с ценником для зимы свыше 2000 тысяч рублей)???)))будет!!!

Сообщение оставил d33, 8 Ноябрь, 2006 - 19:40:

По моему скромному мнению для тамошней таргет групп эта цена слишком чрезмерна.
Население там небольшое, уровень доходов невелик,
модное стильное и дорогое и в более крупных городах сложно уходит..

Сообщение оставил Гость, 9 Июнь, 2007 - 10:22:

Шарыпово-город не плохой,но перспектив нет!Короче *************:( Бегите от туда!!!!!!!!!Но опасайтесь ностальгии, она будет вас преследовать всегда!....

Сообщение оставил d33, 25 Сентябрь, 2006 - 22:24:

..милый город в восьмидесятых, сейчас довольно потрепан, хотя в принципе есть все что в любом городе, даже магазин Эльдорадо.:)
Много народу выехало, мне кажется сейчас остались выходцы из окрестных сел, молодежь скучает и рвется в дебри мегаполисов, многие возвращаются хотя и не все..Мне нравится там бывать почему то..:)
Бываю раз в три пять лет уже издавна.

Сообщение оставил Гость, 23 Сентябрь, 2006 - 17:55:

А я родилась и живу в шарыпово уже 20 лет и люблю свой город

Сообщение оставил катя, 27 Ноябрь, 2007 - 23:57:

я жила в шарыпово ,родилась выросла училась но теперь живу в москве и ни за что бы не вернулась

Сообщение оставил ййй, 18 Сентябрь, 2006 - 01:57:

недавно оттуда, ездили к родственикам, по моему чуть лучше стало по сравнению с 90ми гг....
молодежи конечно делать там мало чего, старики тянут, куда деваться...

Сообщение оставил вася, 15 Сентябрь, 2006 - 10:49:

Мое детство прошло в Дубинино. Когда приезжаю в Шарыпово (и Дубинино) то замечаю что в городе становится больше дорогих автомобилей. значит живет город. Дороги очень плохие в Шарыпово, а по Дубинино только на тракторе ездить.

Сообщение оставил ап, 15 Июнь, 2008 - 13:25:

Это правда, дорогих машин много. Даже удивительно

Сообщение оставил андрей, 7 Июль, 2007 - 21:08:

быстров.а.ищет однокласников отзовитесь дубининцы.

Сообщение оставил Falcon, 2 Март, 2007 - 21:07:

Я вот тоже из Дубинино....да нифига не живет город, а поселок так подавно...работы нет ни у кого приличной...нищита сплошная...У меня мама работала учителем, а я живу в Москве так я зарплату в день получаю больше чем она за месяц...разве справедливо

Сообщение оставил Crowgus, 21 Август, 2006 - 15:26:

Я тут родился и жил 15 лет, вот уже 6 лет живу в Казани, очень скучаю по Шарыпово, очень его люблю, и мечтаю приехать как нибудь, может кто откликнется. очень хочетс пообщаться с Шарыповцами

Сообщение оставил Doronda Vadim, 17 Сентябрь, 2007 - 00:03:

Я тоже жил в Шарыпово 82-85 гг уехал летом 85г, когда окончил 7й класс в 14 лет. Учился в 1й, а когда построили, то во 2й школе (может в 3й, не помню). Тогда около школы еще башенный кран стоял. Однокласники отзовитесь. Я ещё занимался в духовом оркестре на кларнете у Александра Александровича Богомолова (фамилию могу не правильно назвать. Извините.) Клуб был на автобусной остановке. Хорошо помню однокласников Мишу Голынского и Валю Миронову.

Сообщение оставил Коля, 3 Октябрь, 2006 - 16:04:

Здорово шарыповец, я тоже родом от туда и зовут меня Микола. Сейчас живу в Минске столице Беларусии. В Шарыпово жил в 3 микр., дом 13 учился до 9-го класса в 8 школе, я бы тоже хотел сьёздить туда посмотреть, вспомнить детство, увидеть друзей, их у меня там было много вот так.

Сообщение оставил Fire-Lady, 12 Май, 2007 - 22:02:

Привет! я тоже восьмую заканчивала!

Сообщение оставил nebel, 6 Июль, 2006 - 22:21:

дыра-дырой.
убогий городишко.
я родом из этого района.

Сообщение оставил Татьяна, 4 Июль, 2006 - 01:58:

всем привет. я тоже когда то жила в Шарыпово точнее я там родилась и ходила в садик а теперь я живу в Эстонии. так хочется опять туда вернуться хотябы не надолго встретиться своих знакомых.

Сообщение оставил екатерина, 2 Июнь, 2006 - 17:04:

Лично я города шарыпово не видела,а родилась в Канске, но сейчас живу в благовещенске.а в шарыпово живут мои родственники, так что всем привет

Сообщение оставил Master, 23 Май, 2006 - 21:25:

Здравствуйте! В Шарыпово живу с 1990 г., полагаю, что у города есть перспектива, но все зависит только от людей, проживающих в нем: хотим мы жить лучше - нужно что-то для этого делать, а не сидеть сложа руки... Так что давайте: не сомневаться и ахать, а делать!

Сообщение оставил Fili, 6 Май, 2006 - 15:53:

Я уехал из Шарыпово, когда мне было 15 лет. И хочу сказать вовсе не жалею..Частенько приезжаю к родителям в родной город и понимаю, что это просто дыра. У молодежи вовсе нет никакой культуры, все только и делают что пьют и курят...Природа, конечно замечательная, но большинству местных на все это просто наплевать. Все озера, леса загажены, их единственное назначение это как места для пьянки. Некому город восстанавливать.. Все здравомысляшие люди разъехались, из молодежи остались только те кто поступить никуда не смог.

Сообщение оставил Кабан, 3 Апрель, 2006 - 22:20:

привет народ, родился и живу в шарыпово уже 29 лет , природа летом просто нечто, озер киллометр, отдыхай нехочу, так что добро пожаловать!!!

Сообщение оставил людмила, 6 Март, 2006 - 02:12:

здравствуйте! Хотелось бы к вам обратиться с помощью о присылке мне сведения об организациях: трест "КАТЭК гражданстрой", малое предприятие "ХОХ", АТБ-1 комбината "КАТЭК угольстрой".Я переехала с данного города,мне очень хотелось бы получить от вас адресса данных организаций.Зараннее благодарна вам за помощь.Татьяна.

Сообщение оставил Владимир, 14 Март, 2006 - 02:55:

Здравствуйте,

Я тоже жил в Шарыпово.А когда Вы оттуда уехали?

Владимир

Сообщение оставил Татьяна К., 21 Март, 2006 - 19:05:

Здравствуйте, я тоже из Шарыпово. Сейчас живу в Нижнем Новгороде. Иногда очень скучаю по родному городу, по озёрам и тайге.

Сообщение оставил Вадим_С, 22 Март, 2006 - 17:32:

Я как и вы жил в Шарыпово, природа супер, но преступность тоже на высоте (особенно подростковая) культура на нуле, может вернусь, сейчас живу в Москве.

Сообщение оставил Евген, 9 Апрель, 2006 - 17:00:

А что ты из Шарыпово уперся? Ксати преступность давным давно снизилась. Ну а про твою Москуву и говорить нечиго. Один криминал да и только. Так что ты зря на Шарыпово гонишь. ВОТ ТАК-ТО!!!!

Сообщение оставил стекло, 20 Май, 2006 - 21:30:

скажу Вам честно-в Шарыпово скучно и пусто
Конечно же там есть талантливые люди,есть культура НО!...
НО-НО
город хороший,красивый
Люди-как везде,только в Шарыпово они человечней что-ли
может я ошибаюсь